Цитата(Tolyan @ Dec 14 2005, 16:51)машинка яркая...себе такаю хател...если и буду меня 2108 то тока на такую ток в черном колере... это как у ВелерКата была ???
машинка яркая...себе такаю хател...если и буду меня 2108 то тока на такую ток в черном колере...
Ну типа молоток! Хорошая машина - хоть и доставила уже проблем много. Искрене желаю чтобы дальнейшые капиталовложения были направлены только на доработку машины, а не на ремонт!
Решил слегка подкрасить подмазать машину, розобрал её и понеслась, оказалось что она была бита, и не раз, а так же много ржавых мест.Вот фото с ремонта !!!
Потом я купил себе Субару Импрезу ГТ 98 года !!!Не успел я на ней доехать с Черкасс в Запорожье, как прям посредине дистанции у меня пошёл чёрный дым из под капота, глядь на температуру, а там ААААААААААА !!!Короче думал перегрел сильно, давай лить воду в расш. бачок, вода полилась с выхлопной трубы !!! Стало ясно жопа как минимум прокладке головки. Вскрытие показало, что у меня лопнул сам блок целиндров. Но лопнул ещё у предыдушего хазяена, он его как то залепил и продал мне, короче я купился как последний лох, мне просто не повезло .Капиталку я делал у своего занкомого мастера, могу посоветовать.Я менял блок целиндров. Покупал двигатель с топлиной японской Импрезы. Заказывал ремонтные поршня и кольца, само собой точил блок.Поэтому я поехал в Одессу купил б/у блок, там же мне достались на халяву почти новые головки, с новым даунпайпом и турбиной(турба оказалась не ахти, из за того что была топлиная).Заказал поршня с кольцами и большим комплектом прокладок и сальников.Потом всё это собрали до кучи, и поехали кататься !!! Вот смета:Машина - 12000у.е.Блок с головками и всей требухой - 1000у.е.Поршня, кольца, прокладки - 800евро - можна купить за 450 у.е., просто я лохонулся !!!Короче мне всё до кучи вместе с работой и офрмлением машины, порядка 15000у.е. !!!____________________________________________________________________Общая Таблица Росходов____________________________________________________________________1. Покупка автомобиля 12000 у.е. 2. Б/у мотор 1000у.е.3. Новые поршня с кольцами(рем. розмер + большой комплект прокладок и сальников) 800 евро4. Масло Кастрол РС 10В-60 - 250 грн.5. Филтра масляный, топливный - 170 грн.6. Масло трансмисионное "Ликви моли" 4л, синтетика -280грн.7. Покарска, обрихтовка, антикорозионная обработка поврежденных частей кузова - 600 у.е.8. Шины 4 шт. Никиан, всесезонка 195*60*15 - 600 у.е.9. Топливный насос Бош, качает 280 литров - 180у.е., доплатил ещё 20 у.е., через 15 дней получил оригенальный насос Субару, итого 200 у.е.10. Свечи NGK 110 у.е.11. Авто акустика 850 грн.12. ТО на "Меркурии" : Диагн.топл.системы, турбины, топл. насоса, замена патрубка, возд. фильтра - 435,60 грн.13. замена саленоида, зброса давления - 1100грн.14. Передние торм. диски - 360грн.15. Задние торм.диски - 250грн.16. Колодки задние - 145грн.17. Колодки передние - 145грн.18. Антифриз концетрат 4л., - 141грн.19. Тормозна жидкость ДОТ-4 - 38грн.20. Масло 5W/50 Liqui Moly Molygen, 5л. - 350грн.21. Фильтр масляный Кнехт - 38грн.22. Сцепление в сборе 500у.е.
Всем привет !!!... наконец и я сделал себе Б.Ж. !!! Была у меня раньше такая вот ВАЗ-2107, но я её потупому розгатил вот фото авто http://foto.rambler.ru/users/slayer2107/3/так я её делал
Полная версия этой страницы:
Форум Клуба 2108 > Субару Импреза, билёнинькая
Комментариев нет:
Отправить комментарий