После установки страховочного домкрата можно пилить удаляемые бревна с другой стороны угла. Когда оставляемая часть угла освободится, под местом пересечения бревен на опорном камне выкладывается кирпичны
Если при попытке подъема сруб остается на месте, а подложенная под домкрат доска уходит в землю, то необходимо увеличить площадь опоры. Если угол не требуется выравнивать по высоте, а нужно только поставить его на кладку, то приподнять угол достаточно на 20-30 мм. Сразу после подъема сруба рядом с основным необходимо установить страховочный домкрат.
Снизу под домкрат нужно подложить толстую доску, обрезок бруса или отесанного бревна так, чтобы создать прочную плоскость опоры. Чтобы не повредить верхнее бревно, между ним и головкой домкрата тоже нужно проложить прочную стальную пластину размером примерно 200‡300 мм. В качестве такой прокладки удобно использовать детали крепления железнодорожных рельсов к деревянным шпалам.
В зависимости от состояния ремонтируемого угла, подгнившие бревна будут удаляться полностью или только частично. Однако в любом случае смене подлежат бревна нижних венцов. Для этого на расстоянии примерно полуметра от угла выпиливаются сгнившие участки бревен так, чтобы под остающееся бревно можно было подвести домкраты. При этом пилить можно любыми ручными пилами подходящих размеров, а также цепной электропилой, позволяющей пилить снизу вверх. А вот обычной бензопилой это сделать практически невозможно.
Смену надо начинать с очистки нижней части сруба и верхней части опорных камней от земли, мусора, гнилых и незакрепленных бревен, а так же прибитых гвоздями досок. Совсем не обязательно заменять все бревно, если у него подгнил только какой-то один участок. Сгнившую часть можно отпилить, предварительно закрепив остаток бревна железными скобами к верхнему венцу.
Перед подъемомP сарая необходимо снять двери и удалить все съемные оконные рамы. В противном случае могут быть повреждения.
По соображениям удобства и техники безопасности желательно использовать два домкрата: винтовой и гидравлический. Можно использовать автомобильные домкраты, предназначенные для подъема грузовых автомобилей (КАМАЗ, ЗИЛ). Домкраты для легковых автомобилей такой нагрузки не выдержат. Гидравлический домкрат удобен, не требует особых усилий, но не стопроцентно надежен. Оставлять на нем поднятую конструкцию на ночь рискованно. Винтовой домкрат абсолютно надежен, но при работе требует больших усилий. Оптимальный вариант поднимать сруб гидравлическим домкратом, а винтовым подстраховывать. Кстати на заметку: с помощью двухP винтовых железнодорожных домкратов можно переместить поднятый груз и по горизонтали, примерно на100 мм. Кроме того легкий сарай иногда поднимают даже с помощью рычага, используя в качестве такового прочное длинное бревно.
Для того чтобы сделать кладку и соединить ее с ушаком и с целыми бревнами боковой стены сарая, необходимо поднять сруб (угол).
Автор Ваш Строитель в июня 15, 2012
Блог Строителя. Ответы на Ваши вопросы. » Блог Архив » Сарай 5м на 7 м. 1-нижнее сгнившее бревно 2-сгнившее бревно 3-сгнившее бревно 4-целое бревно боковой стены 5 ушак, бревно, на которое крепятся венцы с одной стороны. А с другой стороны дверь Сгнили 1 2 3 бревно. Как мне, имея камень, блоки, цемент, скобы, домкраты, соединить кладку с ушаком и кладку с целыми бревнами боковой стены сарая?
Комментариев нет:
Отправить комментарий