воскресенье, 10 февраля 2013 г.

габариты лодки сарепта

График зависимости скорости

Диаметр циркуляции лодки на полном ходу и с максимальной нагрузкой составляет 1,5 2 длины корпуса, и хотя у «Сарепты» в отличие от большинства тримаранов нет внешних скосов спонсонов, она устойчива на поворотах и имеет умеренный крен благодаря значительному развалу бортов (около 10`). Высокий борт и широкая палуба в носу препятствуют забрызгиванию и заливанию кокпита при любых курсовых углах хода лодки относительно волны. Тримаранные обводы в носу позволяют «Сарепте» мягко идти на волне высотой до 0,5 м не снижая скорости. Лодка обладает высокой устойчивостью на курсе и хорошей всхожестью на волну.

В чем основные отличия «Сарепты» от известных серийных мотолодок? Прежде всего, это комбинированные обводы корпуса (тримаранные в носовой части и плоско-килеватые в кормовой) и легкая сдвижная алюминиевая рубка. Эта лодка сочетает в себе преимущества плоско-килеватых и тримаранных обводов, обладая высокой скоростью на тихой воде и повышенной мореходностью в условиях волнения. Принятые обводы явились результатом тщательного анализа более 80 типов отечественных и зарубежных судов подобного типа и назначения.

Теоретический чертеж «Сарепты» корпус.

«Сарепта» принимает до 6 человек. С двумя «Вихрями» она успешно прошла в 1972 году ресурсные испытания по 300-часовой программе. Учитывая тенденцию к повышению мощностей отечественных лодочных моторов, во время навигации 1973 г. были проведены дополнительные испытания суммарной мощностью до 50 л. с.

Мотолодка «Сарепта» предназначена для дальнего туризма и в то же время это элегантная прогулочная лодка. Кроме того, ее можно использовать как буксировщик воднолыжников, базу для аквалангистов, а также в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна.

В настоящее время закончена основная работа по подготовке производства к серийному выпуску мотолодок «Сарепта».

По своим основным характеристикам мотолодка «Сарепта» соответствует типу 6 (класс III) существующего «Типажа прогулочных судов». Этот тип, кстати, наименее освоен отечественной промышленностью.

Своим названием «Сарепта» обязана старому поселку, на месте которого расположен ныне Волгоградский судостроительный завод. Здесь по инициативе молодых специалистов в течение 1971 1972 гг. разработан проект, а также построены и испытаны опытные образцы этой новой комфортабельной мотолодки.

Мотолодка «Сарепта» проходит свое первое «боевое крещение» в маршрутной гонке на приз «Катеров и яхт» под Каунасом.

1 отделение для якоря; 2 носовой багажник; 3 утка; 4 ветроотбойное стекло; 5 поручни; 6 сдвижная рубка; 7 мягкая спинка продольных диванов; 8 рецесс; 9 шкафчик-ниша.

Общее устройство мотолодки «Сарепта»

Предельная мощность подвесного мотора, л. с.

Грузоподъемность, кг

Пассажировместимость, чел.

Вес полностью оборудованной лодки (без мотора), кг

Основные данные мотолодки «Сарепта»

Мотолодка «Сарепта» - описание, технические характеристики моторной лодки «Сарепта»

Описание, технические характеристики мотолодки «Сарепта»

Мотолодка «Сарепта» - описание, технические характеристики моторной лодки «Сарепта»

Комментариев нет:

Отправить комментарий