Приоритет немецкой авиапромышленности в реактивном самолетостроении нисколько не умаляет роли других стран, включившихся перед Второй мировой войной в «реактивную» гонку. И каждая из них внесла свою лепту в этот многотрудный процесс. A.M. Люлька приступил к проектированию турбореактивного двигателя (ТРД) в середине тридцатых годов прошлого века и, не начнись война, наверняка завершил бы его раньше.В Великобритании отставной военный лётчик Фрэнк Уиттл, основавший в 1936-м компанию «Пауэр Джетс», в течение трёх лет работал над созданием первого турбореактивного двигателя. К середине 1939 года построенный им W.1 с центробежным компрессором «выдавал» на стенде тягу 270 кгс.Работами Уиттла заинтересовалось Британсl
Новость добавил: (Добавлено: 8 октября 2011) | Просмотров: 272
» » » » » » » » » » » »
Свежие публикации
Интересная из Моделизм: Журналы
Свежее из Авиация WW2: СССР и союзники
Последняя из Легкие вертолеты
Случайное из Авиация
Избавлю от веснушек. (Опасная бритва)
Да, конечно! Нет. не надо. Без понятия. Хм... А что это?
Нужен ли нам форум?
» » » » » » » » » »
Популярные новости
Avia-mix.ru - авиатехника, моделирование
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Самый быстрый истребитель второй мировой войны » Avia-mix.ru - авиатехника прошлых лет и современная, моделирование и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий