четверг, 7 февраля 2013 г.

самый быстрый самолет 2 мировой войны

Приоритет немецкой авиапромышленности в реактивном самолетостроении нисколько не умаляет роли других стран, включившихся перед Второй мировой войной в «реактивную» гонку. И каждая из них внесла свою лепту в этот многотрудный процесс. A.M. Люлька приступил к проектированию турбореактивного двигателя (ТРД) в середине тридцатых годов прошлого века и, не начнись война, наверняка завершил бы его раньше.В Великобритании отставной военный лётчик Фрэнк Уиттл, основавший в 1936-м компанию «Пауэр Джетс», в течение трёх лет работал над созданием первого турбореактивного двигателя. К середине 1939 года построенный им W.1 с центробежным компрессором «выдавал» на стенде тягу 270 кгс.Работами Уиттла заинтересовалось Британсl

Новость добавил: (Добавлено: 8 октября 2011) | Просмотров: 272

» » » » » » » » » » » »

Свежие публикации

Интересная из Моделизм: Журналы

Свежее из Авиация WW2: СССР и союзники

Последняя из Легкие вертолеты

Случайное из Авиация

Избавлю от веснушек. (Опасная бритва)

Да, конечно! Нет. не надо. Без понятия. Хм... А что это?

Нужен ли нам форум?

» » » » » » » » » »

Популярные новости

Avia-mix.ru - авиатехника, моделирование

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Самый быстрый истребитель второй мировой войны » Avia-mix.ru - авиатехника прошлых лет и современная, моделирование и др.

Комментариев нет:

Отправить комментарий